19 сентября 2022
Правила поведения с клиентами
Улыбка — это главное оружие администратора, ведь с нее начинается общение и тон беседы.
А Клиент - это главное движение денег в салоне красоты. Именно он обеспечивает бизнес, дает зарплату, платит за все коммунальные услуги. Он главный в этой цепочке, поэтому дарите ему улыбку.
Делайте от души комплименты, дайте почувствовать клиента королем — он пришел за преображением, ни только внешним, но и внутреннем. Пусть из потухшего взгляда, и замученного жизнью человека, расцветет перед вами живой и довольной жизнью организм.
Комфортное состояние клиента и возврат его в салон красоты, зависит в основном от встречи, общения и самодисциплины персонала. Улыбайся, делай свою работу бережно и качественно, не опаздывайте — первое впечатление, это самый важный этап дружбы между салоном красоты и клиентом.
Улыбка — это главное оружие администратора, ведь с нее начинается общение и тон беседы.
А Клиент - это главное движение денег в салоне красоты. Именно он обеспечивает бизнес, дает зарплату, платит за все коммунальные услуги. Он главный в этой цепочке, поэтому дарите ему улыбку.
Делайте от души комплименты, дайте почувствовать клиента королем — он пришел за преображением, ни только внешним, но и внутреннем. Пусть из потухшего взгляда, и замученного жизнью человека, расцветет перед вами живой и довольной жизнью организм.
Комфортное состояние клиента и возврат его в салон красоты, зависит в основном от встречи, общения и самодисциплины персонала. Улыбайся, делай свою работу бережно и качественно, не опаздывайте — первое впечатление, это самый важный этап дружбы между салоном красоты и клиентом.